Ко Чанг. ko chang. Отзывы туристов

Отзывов о Тайланде большое множество, но я все-равно решила поделиться нашим путешествием с Вами.
Путешествие было спланировано полностью самостоятельно, так что в этом смысле мой отчет полностью должен соответствовать данному форуму.
Надеюсь, он покажется полезным.
Маршрут выглядел следующим образом:

1. Прилет в Бангкок, переезд на такси до Ко Чанга (трансфер бронировали на сайте http://www.ikohchang.com), где проводим ночь;
2. Утром переезд на КО Куд - 4 дня;
3. Далее Ко Вай - 6 дней;
4. Ко чанг - 2 дня;
5. Бангкок - 2 дня.
Это было 6-ое по счету путешествие в Тай, на этом решили пока завязать с Таиландом и попутешествовать в другие страны.
Итак.
Для перелета была выбрана авиакомпания Qatar Airways, билеты куплены были за 4 месяца по цене 24000 за человека.
Про перелет долго рассказывать не буду. Хорошие самолеты, вкусно кормят, внимательный персонанал. Пересадка в Дохе заняла 1,5 часа за которые мы вполне успели и покурить, и поесть, и сходить в дьютифри за напитками.
В 7 утра мы прилетели в Бангкок!
Ох, как же я люблю воздух этого города...такой насыщенный, густой и вкусный.
Пришлось выстоять огромную очередь на паспортный контроль, так как кроме нашего рейса, прилетел еще один рейс из арабской страны, привезший большое количество арабов и тайцы очень-очень долго их пропускали. Первый раз так получилось, что мы простояли в очереди 1,5 часа.
Трансфер был заказан на 8 утра, мы опоздали из-за очереди на пол-часа, но водитель как и было оговорено ждал нас в meeting point в аэропорту.
Загрузились и поехали...
Дорога, вместе с паромом заняла около 4,5 часов (водитель был Шумахером).
На Ко Чанге уже по доброй традиции мы остановились в гест-хаусе, расположенном в рыбацкой деревне Банг Бао - "Будда Вью"
(сайт:http://www.thebuddhaview.com/Home.html). Бронировали просто написав письмо по е-mail, указанному на сайте.
Изображение
Это ресторан с несколькими номерами для желающих у них остановиться. Стоит 1200 батт за номер с ванной, туалетом и кондиционером. Номера очень уютные, выполненные в деревянном стиле. Местные работники и хозяева встречают нас уже как родных:)
Наткнулись на это место 3 года назад, во время свадебной фотоссесии на ко Чанге и так полюбили, что мимо проехать не можем. Кроме того, что там хорошо остановиться, там еще и вкусно кормят. Очень атмосферный ресторан.
К сожалению, фотографий с этого места у меня нет, кроме свадебных. Вот такие там столики:
Вот такие номера:
Ванна:

Единственный недостаток этого места - это отсутствие пляжа, а также относительная дальность от центра развлечений.
С другой стороны, если использовать Ко Чанг как остановку перед отправлением на острова, это наоборот очень удобно, так как все отправления происходят из Банг Бао и для посадки в спид боат достаточно пройти несколько метров по пирсу.
Все трансферы между островами купили в гест-хаусе, так как цена, как нам пояснили везде фиксированная.
Так, спид боат с КЧ до Ко Куда нам обошелся в 900 батт с чел., с Ко Куда до Ко Вая - 700 батт с чел., с Ко Вая до Ко Чанга - 400 батт.

Для передвижений по Ко Чангу мы использовали байки (арендовали за 200 батт) недалеко от Банг Бао. Дорожки там конечно фееричные, но мы уже к ним привыкли и даже ночью ездить практически не страшно.
В первый день никуда не поехали, отдыхали в гесте, там же в Банг Бао сделали офигительный массаж, который снял все напряжение после длительного полета и переезда (сдаю место: если от Будды Вью идти по пирсу в сторону 7/11 слева увидите невзрачную табличку "Massage", совсем близко от Будды. Массаж там делает женщина в возрасте и как я поняла ее дочка. Я делала несколько раз и мне больше понравился массаж, который делала ее дочка. Стоимость как всегда: оил массаж - 300 батт, тай - 250).
Спать легли рано, так как утром надо было отправляться на Ко Куд, а перед этим хорошенько выспаться.

Продолжение следует.

----
Кстати, появился на моем поле зрения очень удобный сайт, на котором бесплатная бронь отеля осуществляется в 3 клика, даже самый начинающий пользователь интернета легко справится с бронированием! Рекомендую!