Отзыв о тайланде. Паттайя. Дорога туда...

...Уже при снижении за иллюминатором предстала зачаровывающая картина - такие густые, рельефные, чётко оформленные облака, контрастно освещяемые уже клонившимся к закату солнцем - как айсберги в безбрежном море. Мы таких в жизни не видели. Самолёт, казалось, лавировал между ними, ни одно не протаранив, хотя они были довольно большими и частыми. Ниже этих облаков всё небо оказалось затянуто тучами, спускавшимися почти до самой земли, словно туман (вынырнув из-под них, мы оказались уже совсем рядом с посадочной полосой).

В аэропорту всё прошло без проишествий, только постояли в очередях в обменник (за визу платить только в батах), в окно оплаты визы и на паспортный контроль. Нам сказали, что мы ещё легко отделались, всего за 4 часа после прилёта всех собрали и поехали, обычно все торчат гораздо дольше. Там же мы сразу купили местную симку и позвонили домой. Звонки очень дешёвые, по 4 рубля минута, а с наших телефонов в роуминге было бы рублей 50. Симка была от компании 1-2-Call, как мы поняли, практически монополиста мобильной телефонии в Тайланде, принадлежащей свергнутому в результате октябрьского переворота премьер-министру Таксину, однофамильцу легендарного генерала Таксина, возглавлявшего освободительную борьбу против Бирмы в 18 веке и даже ставшего королём.

Рядом со зданием аэропорта поразила трёхуровневая дорога, до каждого его этажа. Куда ни спустись, везде за дверями стоят машины. И воздух - в аэропорту кондиционер, прохладно. А на улице сразу погружаешься в жар, несмотря на вечер, от выхлопных газов автомобилей тяжело дышать. Ветер ещё больше греет, а не охлаждает.

На большом автобусе доехали до Паттайи, там рассадили всех на микроавтобусы и раскидали по отелям. В автобусе дали бесплатно такую прикольную воду, пластмассовый стаканчик с плёночной крышкой, в которую надо втыкать соломинку и пить. Вся минеральная вода у них без газа.

В номер мы зашли уже без рук и без ног, полюбовались видом с балкона, вдохнули влажный морской воздух и бухнулись спать :) Даже не пошли смотреть на море. Вышли мы из дома по нашему времени в 23:30 18 марта, а до гостиницы добрались уже в районе 20 часов 19-го. Сутки на дорогу.