Отели тайланда. Отели паттайи. отзывы туристов

Отели




Отель Ambassador, Паттайя. Корпус Ocean Wing 4*.
Крупнейший отель в Азии. Мы ожидали увидеть королевские масштабы и шик, на деле же отель оказался довольно старым, с потёртой мебелью. А вот на другие корпуса-трёшки Marina Tower Wing и Garden Wing люди жаловались гораздо сильнее. По сравнению с европейскими отелями такого же класса общий пофигизм гораздо заметнее. На блюдцах в ресторане на завтраке - неотмытый налёт от кофе. После Европы, где вся посуда блестела, смотрится странно.

Ремонт в отеле не делался с его основания, поэтому многое в номерах уже обшарпалось. Евроремонта нет, многое сделано из дерева, потом покрашено. Через пару десятков лет это всё начинает выглядеть страшненько, облазит и трескается. В номере двери, облицовка и мебель были из дерева, также был плетёный диван и два плетёных кресла. 

Поразили нас в нашем корпусе шикарные стеклянные лифты и огромное пространство двух холлов, имевших высоту все 19 этажей, а также огромный номер, который был больше нашей квартиры (если не считать кухни). 

Завтрак тут был 4 часа, а не 1, как в Испании. Там к концу часа еду уносили и всем видом выражали недовольство опоздавшими, а здесь никто никого не торопил. Мы специально задерживались подольше, чтобы дождаться выпроваживания - ничего подобного, в 10:00 ещё продолжали приносить еду на шведский стол. Официанты работают мозгами, не надоедают, уносят молча грязные тарелки вовремя, не выдёргивают недоеденное и не спрашивают постоянно. Молча посмотрят, подумают и примут решение, почти всегда правильное, доел или не доел. 



Забавные у них унитазы. Вода стоит в нём до середины. Мы даже сначала подумали, что сломан, но так везде. Ручка для смыва слева или справа, а не вверху. Сначала вся набранная вода уходит, а потом следом набирается чистая. в цивильных местах унитазы сидячие, а вот на заправках или в деревнях просто дырки в полу с постаментом сверху, рядом стоит бачок под краном с водой, в бачке плавает пластмассовый ковшик - смывайте, господа, сами и не забудьте в бачок набрать воды. Вообще туалеты не проблема, есть в любом торговом центре и мелких заведениях, даже на улицах есть указатели, не то, что у нас. 

Вернёмся к отелю. Они очень стараются сделать всё хорошо, по-европейски, но делают по-своему. Бекон жарят по-английски, правда зажаривают насмерть. На завтраке мёд ставят рядом с омлетом. Наверное, не представляют, с чем его ещё можно есть. Делают типа французские круасаны, но внутри они пустые. Оладьи (pan cakes) пекут как в России. В Испании кофе было из автоматов, а тут стоят на плите 2 чайника - чай и кофе. Когда ни подойдёшь, всегда не пустые. Незаметно постоянно их доливают, прямо мистика. Для тупых европейцев, ничего не понимающих в их кухне, на столах стоит кетчуп Heinz. Нате, мол. Этот Хайнц везде, в любом заведении. Наверное, не хотят напрягаться и завозить что-то другое. 

Пыль протирать им обычно лень, на ночь в отеле столы и компьютеры накрывают чехлами. В магазинах в переодевалках пыль на полу где-то недельной давности, хотя вроде ходят, моют. 

Из-за жары везде в помещениях и в транспорте кондиционеры работают от души, нам от них было очень холодно. В автобусах приходилось надевать кофты и свитера, хотя на воздухе было больше +30. А в отеле мы охлаждение почти не включали, и так было нормально. Однажды нам горничная врубила кондиционер на всю катушку утром, когда наводила порядок, а мы приехали только вечером, так в номере был такой дубак, что невозможно было спать. Пришлось открывать окно и греть номер. То ли ей самой жарко стало, то ли о нас позаботилась...
Народ в отеле часто сидит с ноутбуками в холле - трудоголики. Вокруг море, такая интересная страна, а они сидят перед монитором...

Плавучий отель на реке Квай (не знаем, есть ли у него называние).
Это совсем из другого разряда. Хотя и удобства все есть - туалет, душ, кондиционер. Но главное вовсе не в этом. Совсем ни с чем не сравнимое ощущение. Вот она - стеклянная стенка со стеклянной дверью за шторами, а за ней - джунгли и река, в которой когда-то давно водились крокодилы.

Отель "Chang Park" 3* на острове Koh Chang.
Открытый ресепшн - под крышей, но без стен. Комната поменьше, чем в Амбассадоре, и без балкона, но гораздо уютнее, а вид из окна - вообще сказка. Нам понравился гораздо больше "Амбассадора", хотя звёзд всего 3.

Отель "Amari Atrium" 4*, Бангкок.
Шикарнейший отель. Мы такое видели только в кино. Швейцары открывают перед тобой двери. Носильщики тут же хватают багаж. Лифтёры вызывают лифт, сами нажимают нужный этаж, придерживают двери. Спускаешься в холл - сразу подбегает кто-то в форме, спрашивает, чем помочь, не вызвать ли такси. Мы от этого всего просто тихо охренели. Внутри отеля всё блестит и сверкает, в коридорах стоят лотосы в воде. На 4-м этаже спортзал, салон красоты, открытый бассейн. На крыше - вертолётная площадка. Номер тоже шикарный - подсветка минибара, сейф с электронным замком, есть переключатель 110/220В, в ванной вытягивающаяся из стены верёвочка для сушки белья, и (!!!) выведенный в санузел звук от телевизора с регулятором громкости - чтобы не пропустить чего-то даже если прижало :) В ванной помимо стандартных шампуней был швейный набор, ушные палочки и пилка для ногтей! За окном - канал с лодками и небоскрёбы, небоскрёбы...

Комментарии