Приемы тайского массажа заимствованы из Китая и Индии. Основная цель массажа основывается на мистических представлениях о строении души и тела и циркулирующей в нем "жизненной энергии". Массаж призван ликвидировать застойные явления на пути ее следования.
В массаж входит подготовка. В салоне клиент расслабляется, глядя на танцовщиц, танцующих среди ароматных курильниц. Благовония подбираются не просто так. Например, аромат жасмина позволяет адаптироваться к незнакомой и непривычной обстановке, а аромат сандалового дерева используется как половой стимулятор уже три тысячи лет. Аромат кедра - не только стимулятор половой сферы; он выгоняет насекомых из помещения. Потом клиент оказывается в объятиях одной или нескольких массажисток.
"Гун-фу" или начало массажа - серия приемов, подготавливающих и расслабляющих клиента. Это поглаживание. При выполнении этих мягких ритмичных движений руки массажистки, наподобие волн, набегающих на скалы, скользят по коже. При выполнении этих приемов массажистка втирает в его кожу несколько капель ароматного масла, также обладающего стимулирующими свойствами. Обычно это смесь из нескольких растений: сандал, бергамот, роза и т.д.
Затем начинается "Тао" - выжимание. Прием выполняется медленнее и с большим усилием, чем поглаживание.
Приемы "Тао" сменяются техникой "Ань-мо", что буквально обозначает "Прижимания и потирания". Техника "Ань-мо" различна в разных массажных школах. Растирая кожу, массажистка сдвигает ее, а не скользит по ней. Потирания состоят в медленном нежном разминании различных участков тела. Движения рук непрерывно захватывают, приподнимают, сдавливают и смещают кожу и подлежащие мышцы клиента с помощью кончиков пальцев и верхней части ладони. Они чем-то напоминают выдавливание косточек из слив. Особое внимание уделяется эрогенным зонам: около лобка, внутренняя поверхность бедра, грудь. Например, прием "Опускание сердца и киноварное поле" - это растирание поясницы и крестца.
"Мо-фу" - это специальная серия приемов массажа живота. Прием называется "возвращение ци" (энергии) в "киноварном поле" - это поглаживание и растирание ладонями вокруг пупка по часовой или против часовой стрелки.
Дополнительные приемы из группы "Аньмо", составившие славу тайскому массажу, - это поглаживание не только руками, но и грудью, кончиками волос массажистки.
Например, "прыжок к счастью" - массажистка обхватывает клиента за шею, поджимает ноги и прижимается к нему низом живота. "Работа сверлом" - массажистка, прижимаясь, выставляет вперед грудь, касается тела клиента и сопровождает свои движения легким трением живота о его живот.
"Девичий поцелуй" - способ массажа ртом, когда массируемый участок тела охватывается плотно губами и втягивается в рот. Наиболее простые приемы - это то, что известно в Европе, как "минет". На самом деле - это целое искусство, требующее тренировки и значительных физических усилий. Настоящая массажистка может пройти языком всю эрогенную географию клиента, в зависимости от оплаты услуги.
Отдельно надо сказать о приемах, в которых используется язык. Их достаточно много. Древние китайские мыслители говорили, что язык обладает чудесной способностью стимулировать чувства и может сам по себе провести блестящую любовную кампанию.
Язык в азиатской теории и практике секса - это очень важный орган. Далеко не каждая массажистка умеет владеть им в совершенстве. Тут многое зависит от ее класса.
Окончание тайского массажа так описывается в "Искусстве любви" Дунь Сюана: "Чаще всего сеанс заканчивается приемом "Тысяча чар" - женщина начинает ласкать "нефритовый стебель" мужчины, и он напрягается, отвечая на ее ласки. Она, в свою очередь, чувствуя силу мужского "Ян", также ощущает желание, и ее "киноварная пещера" увлажняется. Когда они достигли этой ступени, они готовы к тому, чтобы соединиться друг с другом".
Вибрация и ударные приемы, в отличие от других школ массажа, в тайской практически не используются.
В массаж входит подготовка. В салоне клиент расслабляется, глядя на танцовщиц, танцующих среди ароматных курильниц. Благовония подбираются не просто так. Например, аромат жасмина позволяет адаптироваться к незнакомой и непривычной обстановке, а аромат сандалового дерева используется как половой стимулятор уже три тысячи лет. Аромат кедра - не только стимулятор половой сферы; он выгоняет насекомых из помещения. Потом клиент оказывается в объятиях одной или нескольких массажисток.
"Гун-фу" или начало массажа - серия приемов, подготавливающих и расслабляющих клиента. Это поглаживание. При выполнении этих мягких ритмичных движений руки массажистки, наподобие волн, набегающих на скалы, скользят по коже. При выполнении этих приемов массажистка втирает в его кожу несколько капель ароматного масла, также обладающего стимулирующими свойствами. Обычно это смесь из нескольких растений: сандал, бергамот, роза и т.д.
Затем начинается "Тао" - выжимание. Прием выполняется медленнее и с большим усилием, чем поглаживание.
Приемы "Тао" сменяются техникой "Ань-мо", что буквально обозначает "Прижимания и потирания". Техника "Ань-мо" различна в разных массажных школах. Растирая кожу, массажистка сдвигает ее, а не скользит по ней. Потирания состоят в медленном нежном разминании различных участков тела. Движения рук непрерывно захватывают, приподнимают, сдавливают и смещают кожу и подлежащие мышцы клиента с помощью кончиков пальцев и верхней части ладони. Они чем-то напоминают выдавливание косточек из слив. Особое внимание уделяется эрогенным зонам: около лобка, внутренняя поверхность бедра, грудь. Например, прием "Опускание сердца и киноварное поле" - это растирание поясницы и крестца.
"Мо-фу" - это специальная серия приемов массажа живота. Прием называется "возвращение ци" (энергии) в "киноварном поле" - это поглаживание и растирание ладонями вокруг пупка по часовой или против часовой стрелки.
Дополнительные приемы из группы "Аньмо", составившие славу тайскому массажу, - это поглаживание не только руками, но и грудью, кончиками волос массажистки.
Например, "прыжок к счастью" - массажистка обхватывает клиента за шею, поджимает ноги и прижимается к нему низом живота. "Работа сверлом" - массажистка, прижимаясь, выставляет вперед грудь, касается тела клиента и сопровождает свои движения легким трением живота о его живот.
"Девичий поцелуй" - способ массажа ртом, когда массируемый участок тела охватывается плотно губами и втягивается в рот. Наиболее простые приемы - это то, что известно в Европе, как "минет". На самом деле - это целое искусство, требующее тренировки и значительных физических усилий. Настоящая массажистка может пройти языком всю эрогенную географию клиента, в зависимости от оплаты услуги.
Отдельно надо сказать о приемах, в которых используется язык. Их достаточно много. Древние китайские мыслители говорили, что язык обладает чудесной способностью стимулировать чувства и может сам по себе провести блестящую любовную кампанию.
Язык в азиатской теории и практике секса - это очень важный орган. Далеко не каждая массажистка умеет владеть им в совершенстве. Тут многое зависит от ее класса.
Окончание тайского массажа так описывается в "Искусстве любви" Дунь Сюана: "Чаще всего сеанс заканчивается приемом "Тысяча чар" - женщина начинает ласкать "нефритовый стебель" мужчины, и он напрягается, отвечая на ее ласки. Она, в свою очередь, чувствуя силу мужского "Ян", также ощущает желание, и ее "киноварная пещера" увлажняется. Когда они достигли этой ступени, они готовы к тому, чтобы соединиться друг с другом".
Вибрация и ударные приемы, в отличие от других школ массажа, в тайской практически не используются.
Комментарии